Форум » Съемка » стоимость клипа » Ответить

стоимость клипа

Стивен: чтобы снять клип на пристойную камеру (типа на кино или HD) таже с киношным светом, в декорациях с актерами, затем это смонтировать, сделать спецэффекты, цветооткоректировать и тд нужно МИНИМУМ 15000$ в таком случае клип можно предлагать на достойные музыкальные каналы и даже есть неболшой шанс, что его постявят в ротацию бесплатно. Если думать, что зачем снимать на кино? вот у моего соседа есть полупрофессиональная камера, а декорации не нужны снимем в парке, или на крыше дома или в подвале или там и там, свет вообще не понятно зачем нужен - мы же днем снимать будем. А монтировать я и сам умею, а че там берешь режишь, а потом клеишь, главное чтоб в такт. И будет не хуже чем у Foo Fighters Так вот будет хуже, причем намного. Хотя самое главное в видеоролике идея, ведь только идея превращает набор кадров в целоснтый и достойный внимания продукт, качественная картинка является не менее важной составляющей. Ведь для исполнителя видеоклип является своего рода рекламным роликом, трейлером альбома, тизером концерта (это уж как у кого) и врядли кого привлечет набор кадров снятых на любительскую камеру с тряской, шумом, отвратительной цветопередачей и тому подобное. Зачем кому-то смотреть то что он и сам может наснимать, причем в гораздо красившем интерьере или посреди Манхетена или на лондонском колесе обозрения. Как раз привлекает внимание то что не возможно получить в домашних условиях. Яркий пример сравнения это клубничный компот и кока-кола. Сэкономить МОЖНО. 1. не брать в аренду неоправдано дорогую камеру (альтернативой 16мм плнки может быть Red One, это конкретная экономия около 800$, а может и больше все зависит от колличества пленки и места проявки) 2. взять тележку подешевле (есть тележки за 50$, если задача снимать проезы взад и впереди без каких либо сложных маневров можно сэкономить 400$) 3. отказатся от декораций (если поюжету нужно дйствие происходит в автомастерской, то лучше договорится с мастерской, чем брать в аренду машины и строить стены с кафелем и станки. Экономия как минимум 5000$ но все от случая) 4. на свете экономить может только оператор, ваша задача его убедить сделать голливудскую картинку одним прибором (экономия около 500$, а если холожный свет, то 1000$ точно, но это очень тонкий вопрос и не решайте его сами) 5. не приглашайте звезд и дорогих актеров (только по договоренности посниматься безплатно) 6. никаких переработок (вкладывайтесь в срок и сэкономите) 7. не нанимайте художников для рисования сториборда (если нравятся картинки - купите комиксы это дешевле чем 15$ за кадр, которы в ролике будет не меньше 30) 8. познакомтесь с гримером и визажистом, убедите их поработать на шару 9. окажитесь от плейбека (пусть режиссер с художником и оператором запоминают, то что они сняли) 10. проверяйте художника (они хитрые и часто используют остатки страрых своих декараций, а деньги на материал все равно берут) 11. режиссеры по сути одинаковы (нет понятия клипмейкер и режиссер какой-то херни которую никто не смотрит. все режиссеры закончившие ВУЗ имеют определенный, зачастую одинаковый багаж знаний, хорошого режиссера от не очень хорошего отличает только наличие опыта и желания самовыразится. Если режиссеру не интересно то над чем он работает - ничего не выйдет, ну вернее выйдет, но с большим трудом и такое себе. Не стоит вестись на первые идеи, так как в соновном это чьи то идеи причем уже реализованные, нужно добится чего нибудь оригинального. Можно взять режиссера с института, но тут в связи с отсутствем опыта можно уйти в жесткие переработки. На мой взгляд единственное правильное решение это познакомится с тем режиссером, работы которого вам нравятся и дав ему послушать свой трек, надеятся что он будет в восторге и сам предложит вам снять клип причем в подарок.

Ответов - 3

mr. sleng: сейчас массовую популярность преобрели зеркальные фотокамеры с возможностью записи видео. существуют две достойные модели это 7D и Mark II 5D фирмы Canon. на эти камеры сейчас сниматся коло 50% музыкального видео, таранслируемого на отечественном телевидении. Преимущество этих камер в том, что в оренде она стоит в разы дешевле, а по качеству может тягатся с качеством кинопленки (естественно мы не берем во внимание технические параметры, а только субъективное воспиятие) есть более дешевые зеркалки, которые может позволить себе начинающий клипмейкер.

mr. sleng: в клипе главное идея! Можно снять на бытовую камеру, на крыше своего или соседнего дома, обалденное видео. Затем умело его обработать и все будут в восторге. Если видео тлько для того чтоб показать друзьям и выложить в сети, то здесь вообще не нужно париться, главное идея (сюжет). Если для телика или плазм в торговых центрах, то здесь необходимо сделать все возможное, чтоб артист не получился уродом, и людей привлекало, то что происходит в экране (или с экараном). Идеи и формы, цвет и пространство, ритм и динамика и главное эксклюзив - показать зрителю то чего он не видел и врядли увидет (только не цветы и жирафы).

pola: У "ласкового мая" клипов вообще по-моему не было. А если и были, то по сегодняшним меркам фигня. Все равно группа была популярной! главное - это не клип. А образ исполнителя. Как создать его образ и имидж вообще, на сегодняшний день надо думать. Клипы конечно нужны. Но по-моему это должно быть что-то ... чтобы обратить на себя внимание. На музыкальных каналах в этой эфирной яме разве не сложно выделиться?




полная версия страницы